Статьи
Я уже давно замечаю, как важна поддержка талантливым и творческим людям, и мне хотелось бы подарить вам такую поддержку. В этом разделе - мои заметки о творчестве, позитивном видении, ценностях, воспитании детей и работе в команде.
Текст начинается с любви
Чтобы писать
Любить своего читателя, чтобы информация была для него интересна и полезна. Любить самого себя, чтобы стремиться к совершенству формы и содержания.
Обесценивание опыта
На мой взгляд, есть две ступени исследования. Первая — исследовать, чтобы понять себя. Какую бы сферу знаний мы ни выбрали при этом. Хоть психологию, хоть юриспруденцию, хоть квантовую физику. Мы погружаемся в знание, предлагаемое той или иной сферой, включаем туда свой опыт, свои познания в иных сферах — и помимо проработки внутреннего получаем мощный инструмент, который может оказать
Что делать с ребенком?
Сейчас для всех очевидно, что для детей общение с родителями гораздо важнее дорогостоящих подарков и даже телевизора. Но вот как наладить общение с детьми — это большой и непонятный вопрос. К сожалению, никто никогда не учит быть родителями, не существует правильных ответов и точных рекомендаций. Я много работала с детьми, видела, что им всем хочется общения с родителями, самого настоящего — искреннего, полноценного, интересного. Что же делать с ребенком?
Чувство стыда на пути к успеху
Это совершенно некоучинговая статья, но я стараюсь писать обо всем, что мне кажется так или иначе значимым для меня или других. И сейчас, просматривая записи, которые я делаю после проведенных
Стереотипы творчества
Говоря о написанных статьях и завершенных проектах, мы обычно вспоминаем только приятных моменты: когда приходило вдохновение и мы всю ночь напролет писали, или когда с легкостью за несколько часов делали то, что не давалось в течение месяца. С одной стороны, это всегда вдохновляет, ведь означает, что каждый способен на творчество, а с другой — очень останавливает, поскольку кажется, что раз не пишется — значит, ни призвания, ни таланта у нас нет.
Трудности понимания: обратная связь
В самом начале любого пути, нам сложно понять, насколько хорошо мы делаем то, что необходимо, касается ли дело написания
Когда статья не пишется
Научную статью можно написать за четыре часа. Всю. Вместе со списком литературы и аннотацией на двух языках. Не удивляйтесь, пожалуйста. Это так и есть. Пишем статью мы действительно быстро, а все то время, которое мы себя ругаем за то, что ни слова не написали, хотя было время, — на самом деле посвящать надо не написанию, а совсем другим занятиям.
Есть талант или нет таланта
Я часто слышу вопрос, как определить, есть ли у человека талант к написанию текстов или нет. Начнем с простого — что такое талант? Судя по определениям, значение слова расходится от врожденного качества до развитой способности. Но самое интересное даже не это, а то, что чаще мы хотим услышать чужое мнение относительно своего таланта — чтобы начать заниматься творчеством.
Этапы роста
Наверное, вы неоднократно замечали, что однажды что то, что мы обычно делали легко, непринужденно и не особенно задумываясь, вдруг переставало получаться. Или наоборот, решив применять
Писать или не писать
Задайте себе два вопроса:
1) что изменится, если я напишу то, что задумал?
2) что изменится, если я не напишу то, что задумал?